МОУ "СОШ №6"
село Молочное, город Вологда, Вологодская область
  • Название коллегиального органа управления

    В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Совет Школы, Общее собрание работников Школы, Педагогический совет Школы, Методический совет Школы, Попечительский совет Школы, Ученический совет Школы.

    Высшим представительным органом самоуправления Школы является Совет Школы.

    В состав Совета Школы входят представители педагогических работников, административно-хозяйственного персонала, родителей (законных представителей), обучающихся. Общее количество членов Совета Школы - 7 человек. Совет Школы собирается не реже трёх раз в год. Члены совета Школы выполняют свои обязанности на общественных началах.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    В процессе достижения цели методический совет:

    • определяет совместно с педагогическим советом цели и задачи деятельности школы в целом, структурных подразделений;
    • прогнозирует развитие педагогического коллектива и отдельных учителей;
    • планирует организацию и содержание методической и инновационной работы школы;
    • обеспечивает поддержание системы методической и инновационной работы в непрерывной связи с образовательным процессом;
    • проводит диагностический контроль и анализ деятельности по реализации программы развития школы и образовательной программы в рамках своей компетенции;
    • разрабатывает предложения по повышению эффективности образовательного процесса;
    • осуществляет, совместно с администрацией, мероприятия по подготовке школы к государственной аккредитации и лицензированию образовательной деятельности;
    • координирует работу методических объединений учителей;
    • анализирует планы работы методических объединений учителей, проводит изучение и оценку их деятельности;
    • организует и проводит педагогические чтения, методические семинары и совещания;
    • проводит экспертную оценку программно-методического обеспечения;
    • анализирует, совместно с администрацией, уровень соответствия педагогических кадров требованиям инновационной деятельности, реализации образовательной программы школы;
    • разрабатывает рекомендации по планированию и организации работы по самообразованию учителей;
    • проводит подготовку педагогов к аттестации.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Организационно-методическая деятельность по распространению педагогического опыта, методических рекомендаций в помощь учителям, апробации и внедрению программ и программно-методических материалов, определение единой методической темы школы.

      2.Координация с другими звеньями методической службы муниципального и регионального уровней.

      1. Контрольно-коррекционная работа, в том числе проведение проблемного анализа результатов образовательного процесса, программно-методического обеспечения, анализ результатов инновационной деятельности, участия в методическом сопровождении аттестации педагогических кадров.

    Содержание работы органа управления

    Состав органа управления

    Апостоли Марина Ильинична.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Белова Алина Вадимовна.
    заместитель директора
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Синявина Оксана Леонидовна.
    учитель начальных классов
    Карамышева Марина Александровна.
    учитель химии
    Естествознание, Физика, Химия
    Серкова Надежда Васильевна.
    учитель физической культуры
    Физическая культура
    Новожилова Елена Валентиновна.
    учитель физики и информатики
    Информатика, Физика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie